Международный педагогический форум Монголия

Знакомимся с выступлениями на TedX!

«Культурно-исторический и языковой аспекты открытого образования на русском в Монголии».

Будаева Татьяна Чагдуровна, Первый секретарь посольства России в Монголии, заместитель руководителя представительства Россотрудничества в Монголии, канд. пед. наук.



«Опыт дистанционного образования в штате Техас».


В ходе выступления обсудим отдельные преимущества и проблемы дистанционного обучения в штате Техас, а также рассмотрим процесс проектирования программы дистанционного обучения от формирования команды педагогов и разработчиков до создания, реализации и оценки образовательных курсов. Проведем анализ современных сетевых технологий и педагогических подходов, которые в совокупности позволяют создать студенческий/ученический опыт, удовлетворяющий требованиям обучения современного поколения учащихся.

«Эффекты, аффекты и дефекты дистанционного обучения в начальной школе».


Ещё совсем недавно мы обсуждали дистанционное обучение, как проект будущего.
Сегодня это реальность. Это вынужденная данность с которой мы столкнулись, не имея к этому специальной подготовки.
Какие новые навыки и умения получат наши дети находясь в этом процессе?
Какие ошибки мы совершим в связи с неподготовленностью?
Что это такое - дистанционное обучение? Это шаг в будущее? Или это потеря академической школы?
К чему оказались готовы и не готовы наши дети, родители, учителя?
Об этом мы поговорим в обсуждении темы "Эффекты, аффекты и дефекты дистанционного обучения в начальной школе".

«Современные методы и инструменты интерактивного обучения взрослых в условиях цифровой образовательной среды: опыт Беларуси».

Будет представлен успешный опыт учреждений дополнительного образования взрослых Беларуси по использованию методов и инструментов интерактивного обучения взрослых как в условиях реальной образовательной площадки, так и в условиях цифрового образовательного пространства. Во время выступления будут показаны видеофрагменты мероприятий, фотографии; даны ссылки на дополнительные источники информации по каждому из инструментов интерактивного обучения; предложено интерактивное знакомство участников Форума с некоторыми из таких инструментов, в т.ч. с инструментами получения обратной связи от обучающихся и коллег.

«Цифровые ресурсы в образовательном пространстве РКИ».

Стоянова Елена Викторовна, профессор, д-р филологии, заведующий кафедрой русского языка Шуменского университета им. Епископа Константина Преславского, Болгария

«Обзор ключевых проблем касательно русского языка в Монголии и перспективы дальнейшего развития».

Сосорбарм Эрдэнэмам, д-р филол. наук, профессор Монгольского государственного университета образования, Генеральный секретарь Монгольской Ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МонАПРЯЛ), Монголия.

«Межкультурный подход к онлайн-обучению РКИ как новая стратегия».

Тарева Елена Генриховна, д-р пед. наук, профессор, директор института иностранных языков МГПУ, Россия.

«Роль игровых элементов при обучении младших школьников в дистанционном режиме на примере начальной школы «Кириллица» при РЦНК в Улан-Баторе».

Цэвэний Магсар, д-р филол. наук, профессор Монгольского государственного университета образования, Президент Монгольской Ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МонАПРЯЛ), Монголия.

«Социальные компетенции учителя в дистанционном образовании».

Войцех Валат, профессор, проректор Жешувского университета, Польша.

«Об особенностях организации дистанционного обучения монгольских школьников по российским образовательным стандартам».

Жамбын Соронзон, канд. пед. наук, директор Совместной Монголо-Российской школы, Отличник народного просвещения Российской Федерации, Заслуженный учитель Республики Бурятия, Монголия.

Made on
Tilda